Каждый человек хотел бы иметь бесперебойный, стабильный доступ к любимым порталам и сайтам. Но иногда соединение прерывается различными ошибками, вызывающими у пользователей беспокойство. Одной из наиболее часто встречающихся проблем можно смело называть ошибку 651 при подключении к интернету Ростелеком. Она полностью прерывает соединение со всемирной сетью и не позволяет воспользоваться уже оплаченными услугами.
В результате абонентам остаётся ждать, пока трудности исчезнут автоматически, или пытаться разобраться с неприятностями самостоятельно. Но последнее бывает довольно непросто, поскольку немногие клиенты интернет-провайдера знают, как восстановить правильную работу оборудования и связь со всемирной паутиной.
Причины возникновения ошибки
Прежде чем приступить к борьбе с неприятностью, необходимо понять, какие причины мешают спокойно пользоваться интернетом. В 2018 году к появлению сложностей с доступом в мировую паутину может привести:
- неправильно подключенный роутер;
- сбой в работе модема;
- технические работы на сервере провайдера;
- обрыв кабеля или слабо закреплённые контакты;
- неправильная работа сетевой карты;
- неверные или сбившиеся настройки подключения;
- несовместимость антивируса с сетевым оборудованием или неверно заданные параметры его работы;
- вирусы на компьютере или ноутбуке.
Стоит упомянуть, что, поскольку сразу определить источник затруднений невозможно, стоит последовательно проверять вероятные причины отсутствия связи, постепенно переходя от простого к сложному.
Устранение ошибки 651 при подключении по ADSL
Тем, кто не знает, как поступить при появлении надписи «ошибка 651» Ростелеком и что делать в подобных ситуациях, первым делом стоит присмотреться к модему. На нём должны гореть и мигать все необходимые лампочки. Если со свечением светодиодов имеются проблемы, требуется проверить целостность кабеля и прочность соединений. После чего останется перезагрузить роутер.
Убедившись в правильности работы модема, можно перейти к проверке подключения на компьютере. Людям, пользующимся телефонным кабелем (ADSL), нужно открыть меню настройки техники, записав в адресную строку браузера 192.168.1.1. Далее останется авторизоваться и удостовериться, что включено PPPoE соединение. Дополнительно следует проверить параметры VPI и VCI. Их стоит уточнить у операторов поддержки или узнать заранее у специалистов.
Устранение ошибки 651 при подключении через FTTB или GPON
Правильный порядок устранения проблемы при высокоскоростном соединении крайне похож на описанный выше, поскольку основные причины неполадок довольно близки.
Именно поэтому пользователям потребуется:
- проверить целостность кабеля;
- убедиться в правильности присоединения провода (необходимо, чтобы он был вставлен в разъём WLAN);
- попробовать заново подключиться, используя точные комбинации логина и пароля;
- попытаться установить подключение заново.
Решившим заново установить связь, потребуется зайти через панель управления в сетевые подключения и удалить уже имеющиеся здесь варианты. Далее понадобится нажать кнопку, предлагающую создать новую сеть и следовать рекомендациям. Стоит подчеркнуть, что, если абонент не менял пароль самостоятельно, необходимо использовать тот, который указан в инструкции к оборудованию или на корпусе роутера.
Ошибка из-за антивирусов
Важно подчеркнуть, что довольно часто пользователи сталкиваются с отсутствием интернета Ростелеком и ошибкой 651 из-за излишней активности антивируса и его конфликтов с установленным программным обеспечением. Чтобы убедиться, что проблемы не в антивирусе, стоит временно отключить его и попытаться выйти в интернет ещё раз.
Помимо этого к проблемам могут привести попавшие на Windows 7 или другую операционную систему вирусы. В этом случае антивирусные программы способны оказать реальную помощь и удалить вредоносные файлы. После чего останется перезагрузить компьютер и проверить работу системы повторно.
Следует заметить, что перезагрузка ноутбуков, компов и модемов – это одно из простейших решений проблемы, которое помогает, если затруднения связаны с банальным сбоем в работе оборудования.
Настройка и перезагрузка оборудования
Тем, кто размышляет, как поступить при возникновении ошибки 651 Ростелеком и как исправить сложившуюся ситуацию, требуется вспомнить, не устанавливалось ли какое-то ПО до возникновения проблемы. Возможно, причина всего происходящего в нём. Если это так, достаточно удалить программу, перезагрузиться и проверить, устранена ли неисправность.
Дополнительным источником сложностей способно оказаться присутствие сразу нескольких сетевых карт. Чтобы убедиться, что дело не в них, следует последовательно отключить все лишние устройства, оставив одно, и попробовать войти в интернет. После чего, если связь не установлена, попытаться использовать другую карту.
В наиболее тяжёлых ситуациях справиться с неприятностью и помочь вернуть доступ ко всемирной сети должны операторы поддержки. Они же сообщат о том, что трудности связаны с техническими работами, если те проводятся в момент отсутствия связи.