Провайдер телекоммуникационных технологий обеспечивает своими услугами большую часть населения России, что организовывает масштабную клиентскую базу. Служба поддержки Ростелеком обеспечивает бесплатную консультацию физических и юридических лиц, по вопросам условий оказания услуг и другим вопросам. В данном материале мы рассмотрим способы быстрого получения консультации в Ростелеком.
Номер поддержки Rostelecom — 8 (800) 100-08-00
Служба технической поддержки Ростелеком: телефон
Ростелеком уже длительное время обеспечивает своих клиентов широкополосным доступом к интернету, интерактивным телевидением и телефонной связью. Компания стремиться не отставать от своих конкурентов и держать конкурентоспособность, что подталкивает разработчиков на введение новых программных и технических решений. Это касается и функционал работы службы поддержки.
Для физических лиц существуют следующие способы:
- бесплатный телефонный звонок на круглосуточный номер обслуживания, который может различаться в некоторых регионах. Подробнее этот вопрос рассмотрим в данном материале;
- использование интернет-биллинга открывает доступ к системе тикетов, что позволяет в любое время создать текстовое обращение к специалистам, которое будет рассмотрено в ближайшее время;
- использование специальной панели на главной странице сайта Ростелеком. Данное решение находится в стадии тестирования и постоянно дорабатывается.
Классическим решением для многих пользователей стала именно связь с оператором по горячему телефону службы поддержки.
Внимательно сформулируйте ваш запрос перед звонком:
- кратко обозначьте неисправность и по возможности сопровождаемые ошибки;
- кратко опишите, в каких ситуациях возникает неисправность;
- сообщите принятые вами меры для устранения неисправности, что изменилось в данном процессе.
Служба поддержки за длительное время существования разработала единую базу вопросов и ответов, подробно раскрывающую пользовательские запросы. Такая система позволяет обрабатывать большее количество клиентов за ограниченный промежуток времени. Предлагаемые Ростелеком контакты для физических лиц находятся на специальной странице официального сайта телекоммуникационного оператора. Здесь вы можете найти номер службы поддержки, в зависимости от вашего региона, будь это Москва, Липецк, Иркутск, Казань или любой другой город.
За службой поддержки привязан номер 8800, дальнейшие цифры которого зависят от вашего региона.
Телефон Ростелекома бесплатный — 8 800 для всех
Бесплатная служба поддержки пользуется высокой популярностью среди клиентов, что сказывается на большой загруженности канала. Что делать, если узнав номер бесплатной справочной службы, вы не смогли дозвониться?
Оператор предлагает несколько решений данной проблемы:
- заказать на официальном сайте бесплатный звонок на указанный номер. Заранее укажите интересующий вас вопрос, по которому совершается обращение;
- воспользоваться платным номером службы поддержки, на котором не будет очереди для обслуживания. Ростелеком телефон техподдержки 11899 позволяет связаться с латной службой поддержки. Стоимость звонка вычитывается в соответствии с тарифными планами вашего оператора.
Если консультация службы поддержки вас не устроила и вы не смогли решить проблему – вы можете обратиться в ближайший центр обслуживания Ростелеком или вызвать специалиста на дом. Если проблема связана с техническим оборудованием – в случае гарантийной поломки будет произведена его бесплатная замена.