Каждая компания старается привлечь максимальное число клиентов, предлагая тем выгоднее условия подключения и обслуживания. Особенно эффективны различные льготы, скидки и бонусы, позволяющие снизить расходы. Сказанное касается и программы «Бонус» Ростелеком, предназначенной для повышения лояльности абонентов и снижения абонентской платы. При этом провайдер прекрасно продумал условия участия, предусмотрев баллы для всех, даже наименее активных клиентов. Таким людям достаточно присоединиться к программе и продолжать оплачивать телефонную связь, телевидение или интернет. Остальное произойдёт без их активного участия. В результате пользователям останется выбрать подарок и рассчитаться за понравившееся вознаграждение накопленными баллами.
Условия программы «Бонус» от Ростелеком
Выше уже говорилось о том, что провайдер разработал максимально простые и доступные условия участия в накопительной бонусной программе.
Основные положения и правила требуют знать, что:
- подключить программу бонус в Ростелекоме можно в личном кабинете;
- затем абонентам придётся совершать действия, позволяющие получать баллы (зачастую пользователям не требуется делать что-то сложное, а в некоторых случаях зачисление происходит без участия абонентов);
- скорость пополнения бонусного счёта зависит от действий пользователя и составляет от нескольких секунд до месяца;
- срок использования полученных баллов составляет 24 месяца с момента начисления;
- восстановление аннулированных баллов (поле завершения указанного срока) невозможно;
- использовать бонусы способны только активные абоненты компании, те, кто решил временно или постоянно отказаться от телекоммуникационных услуг, воспользоваться привилегиями и обменять баллы на подарки не смогут;
- отказаться заказанного вознаграждения и восстановить потраченные баллы невозможно (поскольку отказ от привилегий не приводит к восстановлению бонусного счёта).
Оставшиеся непонятными нюансы следует обсудить с представителями провайдера, связавшись с ними по бесплатному контактному телефону 8 (800) 100-08-00.
Стать участником
Чтобы присоединиться к бонусной программе, потребуется:
- посетить официальный сайт компании и авторизоваться в личном кабинете;
- перейти на вкладку с упоминанием бонусов в правом верхнем углу;
- подтвердить собственное согласие на участие в программе и подключить начисление баллов.
После чего процесс регистрации завершается, а пользователь начинает копить баллы.
Важно добавить, что перечисленные действия можно совершить и в другом порядке. Провайдер допускает, что сначала абонент откроет вкладку «Бонусы», и лишь потом авторизуется. Результат останется неизменным.
Дополнительно стоит указать, что клиентам не стоит задумываться о том, насколько выгодна программа «Бонус» Ростелеком: платная или нет. Предложение, позволяющее получать привилегии, не может оказаться платным.
Система накопления бонусных баллов
Желающим взять промокод для программы «Бонус» Ростелеком и накопить баллы для получения вознаграждений стоит знать, что начисления происходят (в скобках – количество):
- за регистрацию через личный кабинет (500);
- за заполнение всех дополнительных полей анкеты (100);
- за настройку автоплатежа (100);
- за заказ чека на электронную почту (300);
- за оплату услуг связи и телефонных разговоров (1 за каждые 5 рублей);
- за пополнение лицевого счёта (1 за каждые 5 рублей);
- за участие в опросах в личном кабинете (около 100);
- за активность в социальных сетях (500);
- в день рождения (1000);
- за каждые полгода участия в программе (500);
- за покупки в магазинах партнёров.
В последнем случае сумма начислений зависит от партнёра и стоимости товаров, которые решит взять абонент.
Куда можно потратить бонусы
Обменять баллы можно на:
- опции партнёров компании, включая товары в онлайн-играх;
- пакеты интерактивного телевидения и подписки на просмотр кино;
- опции для компьютеров и интернета, включая антивирусы (важно подчеркнуть, что получить скидку на каждый вид антивируса удастся только 1 раз);
- опции на телефонную связь, включая предложения для междугородной связи;
- серебряная подвеска;
- подписка на журналы (включая онлайн-версию);
- подарок от компании «Эмпрана»;
- книга от ЛитРес.
Возможно, в будущем ассортимент вознаграждений расширится и пользователям станут доступны другие предложения.
Стоит отметить, что дороже всего пакеты телевидения, стоимость которых достигает 9000 баллов. Зато подключение антивируса или минут разговоров доступно практически сразу после регистрации, поскольку их активация потребует меньше 1000 баллов.
Отзывы о программе «Бонус» от Ростелекома
Чтобы лучше разобраться в предложенной бонусной программе, стоит ознакомиться с отзывами участников. Эти люди уже успели получить вознаграждения и знают обо всех преимуществах и недостатках системы. При этом стоит учитывать, что участие не требует от абонентов совершения сложных действий, поэтому отзывы не должны отпугивать от получения скидок. Их основное назначение – акцентирование внимания на важных нюансах, позволяющих понять, как выгоднее всего тратить накопленные баллы и не пропустить период, в течение которого можно воспользоваться привилегиями.