Существует множество причин, из-за которых у пользователей не работает вай-фай на Ростелеком. С частью из них абоненты способны справиться самостоятельно, часть потребует вмешательства специалиста, а в отдельных случаях достаточно подождать, пока сложности исчезнут самостоятельно.
Но просто ждать, не разобравшись в причинах произошедшего, бессмысленно, поскольку иногда это приводит лишь к бесполезной потере времени. А вызов на дом мастеров стоит денег, что иногда оказывается крайне неудобным и невыгодным. А потому, прежде чем обращаться к специалистам, пользователям стоит попытаться разобраться в возникших сложностях и провести проверку самостоятельно. Возможно, борьба с затруднениями не отнимет много времени, а само решение возникшей проблемы окажется гораздо проще, чем способно показаться первоначально.
Основные причины
Столкнувшись с проблемами, первым делом требуется разобраться в том, почему перестал работать вай-фай Ростелеком. Обычно причинами возникших неполадок становится:
- отсутствие оплаты за пользование интернетом;
- банальный сбой в работе роутера;
- перебитый кабель (в квартире или на лестничной площадке);
- поломка используемого оборудования;
- большое количество подключенных устройств;
- обрыв линии;
- сбой на сервере провайдера.
Стоит отметить, что платить за ремонт абоненты должны только в трёх случаях:
- когда роутер сломался по вине владельца;
- когда у сломанной техники истёк срок гарантийного ремонта;
- когда кабель был перебит в квартире.
В последнем случае оплата ремонта объясняется тем, что за происходящее дома отвечают именно клиенты, а сфера ответственности обслуживающей компании заканчивается лестничной клеткой.
Пропал вай-фай на роутере Ростелеком
Разобравшись в источниках неприятностей, следует переходить к рассмотрению методов решения проблемы. Столкнувшимся с неполадками пользователям рекомендуется:
- проверить, работает ли роутер, обратив особое внимание на индикатор раздачи трафика (он должен гореть зелёным);
- если индикатор сигнализирует о неполадках, стоит заняться его ремонтом;
- следующим шагом станет проверка баланса (удобнее всего воспользоваться мобильным приложением);
- затем стоит просто перезагрузить устройство, устранив подобным действием возможный сбой в работе оборудования.
Если перечисленные действия не помогли, и у абонентов всё ещё не работает вай-фай на роутере Ростелеком, значит, причина возникновения трудностей потребует более серьёзных шагов и отнимет у пользователей больше времени.
Плохо работает вай-фай Ростелеком
Отдельного подхода потребует ситуация, когда сигнал не пропал полностью, но подключенные устройства плохо ловят сеть. В подобных случаях следует проверить количество подключенных предметов и людей. Это делается в разделе настроек техники во вкладке с подключенными девайсами.
Если с числом подключенных пользователей проблем нет, а сигнал всё равно слабый, следует задумать о смене тарифного плана на более скоростной или смене оборудования на более мощный аналог. Он должен обладать большей пропускной способностью, чтобы обеспечить подключившихся людей соединением достойного уровня.
Что делать, если резко перестал работать вай-фай Ростелеком
Помимо перечисленных методов пользователям, у которых не работает wifi роутер Ростелеком, следует:
- проверить надёжность крепления кабеля;
- убедиться в целостности провода и отсутствии серьёзных перегибов (обычно повреждения оказываются в районе порогов);
- проверить, на всех ли устройствах пропал интернет.
Важно подчеркнуть, что исчезновения доступа в сеть только на 1 устройстве указывает:
- на неправильно введённый пароль;
- или вирусы и вредоносные программы, мешающие подключению и использующие трафик в собственных целях.
Дополнительно можно поинтересоваться у соседей, которые пользуются услугами того же провайдера, не пропал ли у них интернет. Если сложности возникли и у них, причина имеющихся трудностей связана с действиями провайдера, а потому остаётся просто ждать.
Куда обращаться для решения проблемы
Если самостоятельное решение проблем и восстановление сети wi-fi вызывает сложности, следует обратить за помощью к операторам контактного центра. Чтобы связаться с ними, можно:
- воспользоваться чатом на сайте;
- позвонить по сервисному телефону 88001000800;
- воспользоваться мобильным приложением.
Связавшись с консультантами, стоит сообщить им о том, что скорость трафика резко упала или рассказать, что роутер резко перестал работать. Специалисты примут заявку на визит мастера или подскажут, как справиться с трудностями самостоятельно.