Крупнейший российский поставщик выгодных тарифов широкополосного интернета Ростелеком использует в своей работе последние инновационные разработки в данной области. Услуга Ростелеком «личный кабинет», вход по номеру лицевого счета и телефону позволяет в любое время войти в расширенную панель управления услугами совершенно бесплатно.
В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы, которые актуальны в 2019 году:
- регистрация в системе и активация аккаунта физ. лица;
- как зайти в панель управления для получения доступа к основному функционалу;
- краткий обзор возможностей личного кабинета;
- оперативное восстановление пароля в случае его утери и связь с технической поддержкой.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком по телефону
Для начала процесса регистрации в личном кабинете Ростелеком, вам необходимо обладать стабильным интернет-соединением и перейти по адресу www.lk.rt.ru – главной странице пользовательской панели управления крупнейшего в России оператора широкополосного интернета. Здесь вы увидите поля для ввода персональных данных – логина и пароля, получить который можно нажав на кнопку «Зарегистрироваться».
Вы будете перенаправлены на специальную страницу, где требуется ввести обязательные данные:
- придумайте оригинальный логин, который должен быть написан на латинице. Допустимо использование цифр, знака нижнего подчеркивания и тире;
- придумайте уникальный пароль, который вы сможете самостоятельно запомнить. Категорично рекомендуется использовать латинские символы различного регистра (a-z, A-Z).
На второй странице будут поля для ввода личных данных:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- дата рождения.
Попав на следующую страницу, вы получите возможность выбора способа подтверждения данных и операций при работе с системой:
- email-адрес;
- номер мобильного телефона, указанный с кодом оператора;
- выбрать способ работы с системой;
- подтвердить ознакомление с условиями предоставления услуг;
- выберите регион вашего обслуживания: Москва, Казань или другие регионы.
Рекомендуется использовать мобильный телефон:
- способ удобнее электронной почты, так как сообщение приходит быстрее, не может быть занесено в спам и будет гарантировано, доставлено по указанному номеру;
- в последнее время участились случаи взлома e-mail, что ставит под вопросом использование такого способа для работы с личным кабинетом Ростелеком.
Будьте внимательны, операторы в ручном режиме проверяют достоверность введенных данных. Более того, вам нужно будет самостоятельно их подтвердить.
Вход в личный кабинет Ростелеком интернет по лицевому счету
Лицевой счет – уникальная комбинация цифровых символов, присваиваемая каждому новому клиенту провайдера.
Эти данные используются для:
- определения конкретного абонента оператором широкополосного интернета;
- оплаты услуг и пополнения баланса;
- привязки к личному кабинету, для возможности использования новых сервисов.
Вход по номеру телефона в личный кабинет Ростелеком – единственный способ для использования инновационного программного решения. Лицевой счет не может быть использован для входа, так как абоненту могут принадлежать несколько счетов, что расширяет возможности пользовательского кабинета.
Войти в личный кабинет Ростелеком для физических лиц через официальный сайт «www.lk.rt.ru»
Успешно пройдя процесс регистрации, соблюдая нашу инструкцию, вы получаете возможность воспользоваться услугами провайдера. Для входа в панель управления необходимо ввести полученные SMS-сообщение или электронной почтой логин и пароль. Данные параметры вы придумывали самостоятельно и должны были запомнить.
Если все действия были выполнены верно, вы получаете доступ к:
- удобной системе мониторинга баланса с возможностью быстрого зачисления средств;
- детальной статистике использованного трафика, времени и продолжительности сессий, финансовым зачислениям и списаниям;
- возможности быстрой смены тарифного плана;
- дополнительным услугам, которые постоянно обновляются. Следите за новостями Ростелеком на официальном сайте, попасть на который можно введя в строке браузера «рт ру».
Интуитивно-понятный интерфейс не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Если вы не можете разобраться в конкретной функции – вы всегда можете обратиться в бесплатную службу поддержки, доступную по круглосуточному номеру телефона.
Узнать номер можно на официальном сайте в соответствующем разделе, он может меняться в зависимости от вашего местоположения.
Восстановление пароля от личного кабинета
Долго не пользовались личным кабинетом, или просто забыли данные от него? Восстановить их можно самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для этого на главной странице сайта нажмите на пункт «Вспомнить пароль», где вам потребуется воспользоваться заранее установленным способом:
- если вы указали в качестве подтверждения данных e-mail – введите ваш электронный адрес, куда будет отправлено автоматически сгенерированное сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа;
- в другом случае укажите свой номер мобильного телефона, куда оперативно будет доставлено сообщение с новыми данными.
Теперь вы имеете возможность заново войти в систему и в полной мере использовать все ее преимущества. Если у вас несколько лицевых счетов, не нужно искать «как создать второй профиль в личном кабинете» – все ваши лицевые счета можно привязать к одному аккаунту.
Я не могу связаться с оператором и выяснить какой мне сделали перерасчёт и почему я оказалась в должниках на горячей линии с оператором не соединяют как попка галдит автоответчик
Наталья, попробуйте связаться с интересующим вас отделом по прямому номеру, полный список — https://moscow.old.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services?noredirect=1