Как узнать лицевой счет Ростелеком — 5 простых способов

Информация

Компания Ростелеком предоставляет большое количество услуг для физических лиц. При подключении интернета каждому клиенту присваивается лицевой счет. Он указывает всю информацию о услугах и платежах. Очень часто возникает вопрос, как узнать номер лицевого счета Ростелеком и где его найти? В этой статье мы рассмотрим различные способы, которые помогут решить эту проблему и  узнать лицевой счет по вашим данным.

Зачем нужен лицевой счёт?

Для удобства работы с огромным количеством клиентов, компания Ростелеком разработала свою методику, которая позволяет в короткий срок загрузить всю информацию о услуге и тарифах подключения. Поэтому каждый пользователь имеет свой лицевой счет, который присваивается в момент заключения договора.

Пользуясь услугами Ростелеком, узнать о своем балансе, списаниях и новых предложениях можно за считанные секунды. Вы самостоятельно можете управлять счетом и настроить автоплатеж.

Даже если вы приобретете антенну в Ростелеком вы получите уникальную комбинацию по оказании услуг.

5 способов узнать лицевой счёт Ростелеком

Если вы не зафиксировали себе эти данные, то огорчаться не стоит. Бесплатно свой лицевой можно узнать несколькими способами. Эти варианты простые, и каждый пользователь самостоятельно и за короткий промежуток времени решит вопрос: как узнать лицевой счет Ростелеком по адресу, телефону, обращаясь в офис, службу поддержки. Необходимо понимать, что без этих данных вы не сможете заплатить за услугу, если решите оплачивать через банкомат и приложение банка.  

В квитанции или договоре

У Ростелеком номер лицевого счета уникальный. Он присваивается в процессе заключения договора и прописывается в этом документе. В момент подписания контракта, сотрудники указывают вам на эти данные и один экземпляр документа отдают пользователю на руки. Если у вас возникли затруднительные ситуации и вас просят назвать данные, то самым простым способом считается, найти номер лицевого счета в договоре. Его данные совпадают с номером контракта.

Эта информация также указана в квитанциях на оплату, которые отправляются всем клиентам по почте. Чаще всего идентификационный номер отражается в верхней части или в назначении платежа. Если вы в момент заключения договора поставили галочку о получении квитанций, на электронную почту, то всю необходимую информацию вы найдете в электронном документе.

В службе поддержки

По телефону горячей линии, можно узнать лицевой счет. Но чтобы их получить, оператор попросит указать некоторую информацию о вас: паспортные данные, регион, кодовое слово, на кого оформлен договор. Этим способом пользуются клиенты в случаях утери договора и отсутствия сети интернет. Не всегда можно дозвониться до оператора с первого раза, очень часто сеть перегружена и приходится ждать достаточно долго ответа.

Звонок с домашнего телефона или мобильного бесплатный. Сотрудник Ростелеком обязательно спросит, кому принадлежит лицевой счет, уточнит, когда последний раз проводилась оплата и на какую сумму.

В личном кабинете Ростелеком

Как узнать номер лицевого счета в  личном кабинете. Этот способ считается самым быстрым и эффективным, при условии, что у нас не отключили интернет. Для этого необходимо в поисковой строке набрать Ростелеком и зайти на официальный сайт. Далее вы увидите вкладку «Личный кабинет». Система попросит ввести логин. Чаще всего данными для логина являются адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Их вводят при первом входе и создании своей учетной записи.

Пароль вы придумываете самостоятельно. Бывают случаи, когда вы его забыли, тогда его можно восстановить. На электронную почту придет сообщение, где необходимо сбросить старые данные и указать новый пароль. Вы проходите по ссылке и меняете его, после этого попадаете в свой личный кабинет.

Если вы еще не регистрировали свой личный кабинет, то трудностей с этой процедурой у вас не возникнет. На странице регистрации вы укажете свои данные, как в договоре, выберете регион и введете код с картинки.

После нажатия кнопки «Продолжить» вы сделаете привязку к телефону или электронной почте с указанием пароля, который необходимо запомнить или записать.

В личном кабинете можно узнать лицевой счет Ростелеком по номеру телефона или электронной почте при условии, что есть доступ к интернету. Если у вас сбои с сетью, то тогда придется дозваниваться до оператора или посетить ближайший офис.

В офисе

Как узнать лицевой счет Ростелеком по адресу проживания. Необходимо обратиться в офис компании. Если вы не знаете, где ближайший от вас пункт, то в поисковой сети интернет введите офисы продаж, вам будет предложено ввести свой адрес. После этого на карте вы увидите самые ближайшие варианты офисов. Перед тем как отправиться в это отделение необходимо ознакомится с режимом работы.

Бывают случаи, что интернет не ловит, тогда эту информацию можно получить, позвонив на горячую линию. Оператор обязательно поинтересуется о вашем месте нахождения и предложит несколько вариантов отделений, которые ближе всех находятся к вам.

Когда вы отправитесь в офис, не забудьте взять с собой паспорт. Без этого документа ни один сотрудник, не сообщит вам информацию. При предоставлении документа, подтверждающего вашу личность, специалист сообщит все необходимые данные.

Если вы считаетесь наследником абонента, который скончался, кроме паспорта, необходимо предоставить свидетельство о смерти. После этого можно будет получить необходимую информацию и переоформить договор о оказании услуг на свою фамилию.

В приложении «Мой Ростелеком»

Эта современная компания, разработала мобильное приложение «Мой Ростелеком», его можно скачать через плей маркет. Это очень удобно, в любой момент вы сможете войти в него и получить всю необходимую для вас информацию. Меню у приложения очень понятное.

На главном экране вы увидите свои данные, с указанием лицевого счета и тарифным планом. Также в приложении можно ознакомиться с новыми предложениями и сменить тариф на более выгодный. Там можно перейти во вкладку «Обратная связь» и задать вопрос мобильному помощнику, изучить статистику использования услуги и зарегистрироваться в бонусной программе, чтобы в дальнейшем использовать полученный бонусы для оплаты оказанных услуг.

Тать­яна Бо­чар­ни­кова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Rostelecomka
Добавить комментарий