Номер оператора Ростелеком: бесплатный звонок к оператору

как позвонить в ростелеком с сотового телефона бесплатно Информация

Конкуренция среди российских телекоммуникационных операторов способствует разработке не только актуальных тарифных планов, но и новых способов поддержки обратной связи со своими клиентами. Техническая поддержка должна состоять из штата квалифицированных сотрудников и использовать последние технические и программные наработки в данной области. Узнав, как позвонить в Ростелеком с сотового телефона бесплатно, вы сможете получить квалифицированную помощь по интересующему вопросу.

В данном материале мы рассмотрим способы связи с оператором Ростелекома и принципы работы пользовательской технической поддержки в 2019 году.

Номера техподдержки

Обратная связь с квалифицированным сотрудником Ростелекома может быть осуществлена следующими способами:

  • звонок по бесплатному номеру вашего региона – самый распространенный способ, которому мы уделим внимание в данном материале;
  • использование пользовательской панели управления абонента, где можно оставить запрос в службу поддержки.

Так как телекоммуникационный оператор предоставляет услуги доступа к широкополосному интернету, мобильной связи, беспроводному интернету и телевидению – работа службы поддержки также поделена на данные отделения. Звонок может быть осуществлен на общий номер, где голосовой помощник продиктует дальнейшие действия для успешного перехода в требуемый раздел, или же сразу на конкретный номер.

позвонить оператору ростелеком бесплатный номер

Способы позвонить оператору

Главная проблема, с которой может встретиться клиент Ростелекома – попытка позвонить на столичный номер службы поддержки из провинции. Позволит позвонить оператору Ростелеком бесплатный номер, который уникален для каждого региона. Связь может быть осуществлена как с мобильного, так и с домашнего телефона. Однако, сервис стремительно развивается, что способствует активному внедрению нововведений. Единый номер службы поддержки уже активно присваивается большинству доступных регионов зоны обслуживания провайдера.

Рассмотрим подробнее, как позвонить в Ростелеком по поводу интернета и задать другие интересующие вопросы.

Звоним с мобильного

Позвонить в Ростелеком с мобильного бесплатно стало возможно с номеров отечественных операторов связи. Контактный номер для сотового и домашнего телефона остается одинаковым. Выполнение звонка на контактный номер 8-800-100-0800 соединит вас с автоматическим голосовым помощником, позволяющим:

  • узнать актуальный остаток средств на привязанном к номеру договоре об оказании услуг;
  • получить информацию о последних нововведениях и акционных предложениях компании;
  • оперативно подключить на ваш аккаунт новую услугу, или активировать дополнительный функционал;
  • связаться с живым консультантом для уточнения конкретного интересующего вопроса.

Предварительно сформулируйте запрос, который должен содержать информации о номере договора об оказании услуг, типе используемого предложения, конкретной ошибке и предварительно принятых мерах по ее устранению. Так вы сможете значительно ускорить процесс клиентского обслуживания. Специалист свяжет вас с консультантом из соответствующего отдела, который рассмотрит ваш предварительный запрос по поводу технической проблемы или ненадлежащему качеству оказания услуг.

Выполняя звонок в службу поддержки, вы соглашаетесь с добровольной записью вашего обращения с целью улучшения качества клиентского обслуживания.

Воспользоваться горящим номером может как активный абонент, так и желающий подключить пакет услуг Ростелекома пользователь.

Если ваш регион не поддерживает стабильное функционирование единого номера обратной связи – зайдите на официальный сайт оператора и выберите регион вашего обслуживания, после чего на главную страницу будет выведен актуальный номер службы поддержки. Звонок по такому номеру автоматически свяжет вас с консультантом без использования голосового ассистента.

оператор ростелеком номер телефона бесплатно

Звонок с городского

Звонок с городского телефона осуществляется аналогичным способом. Если пакет используемых услуг привязан к данному номеру – определение номера договора, контактных данных клиента и пакета подключенных услуг может пройти в автоматическом режиме, что ускорит процесс обслуживания. Оператор разработал универсальную базу популярных пользовательских вопросов и способов их самостоятельного решения на официальном сайте. Рекомендуется изучить данный раздел, что поможет оперативно устранить неисправность в ручном режиме.

Тать­яна Бо­чар­ни­кова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Rostelecomka
Добавить комментарий