От ситуаций, когда внезапно кончается интернет-трафик, не застрахован ни один пользователь. Поэтому абонентам следует заранее выяснить, как уточнять действующий баланс Ростелеком и остаток трафика. Это простое действие позволит поддерживать мобильную связь в рабочем состоянии и не прекращать общение с близкими. Кроме того, возможность своевременно уточнять количество оставшихся минут и мегабайт поможет вовремя пополнять и обновлять пакеты или подключать дополнительные опции, которые позволят посещать любимые сайты и звонить знакомым и после завершения основного трафика.
Как узнать остаток минут Ростелеком
На текущий момент существует 4 основных способа проверить остаток каждого из подключенных пакетов услуг. Пользователи способны выбирать между:
- использованием специальных USSD-команд;
- звонком в контактный центр и общением с операторами поддержки;
- посещением официального сайта и уточнением остатка на счёте в личном кабинете;
- использованием сервис-гида, который доступен практически на любом современном телефоне или смартфоне.
Дополнительно можно обратиться за помощью в офисы продаж компании, но подобный подход неудобен и отнимет у абонента драгоценное время, которого сейчас многим людям катастрофически не хватает.
Как проверить остаток трафика на Ростелеком
Проще и быстрее всего воспользоваться USSD-командой. Она позволит моментально узнать, нужно ли задумать об активации дополнительного пакета. Но подобный подход имеет один существенный недостаток. Он связан с тем фактом, что каждый действующий тарифный план имеет собственную команду, которая отличается от комбинации, установленной для другой тарификации. То есть, клиенту нужно заранее выяснить, какие цифры придётся набирать, или даже записать их в телефонную книгу.
Поэтому желающим посмотреть остаток на счёте Ростелеком следует использовать сервис-гид. Он также постоянно находится под рукой, но более универсален и не требует знания специальных сервисных комбинаций.
Остаток пакета Ростелеком
Следующий подход, которым способны воспользоваться абоненты, не разобравшиеся, как узнать остаток минут Ростелеком, заключается в звонке в контактный центр компании.
Каждый регион, где провайдер предоставляет услуги связи, имеет собственный сервисный номер, который следует уточнить на сайте. Но, если выяснить телефон заранее не удалось, стоит позвонить по всероссийскому номеру службы поддержки 88001000800.
Клиентам, решившим уточнить остаток трафика по телефону, следует заранее подготовить информацию о подключенном абоненте, включая номер договора и паспортные данные, и запомнить название своего тарифного плана. Иногда операторы просят назвать перечисленные сведения.
Остаток на счёте
Последний подход к проверке баланса и остатков по пакетам заключается в использовании интернета. Для его использования потребуется:
- посетить официальный сайт провайдера;
- переключиться на страницу входа в личный кабинет;
- авторизоваться в системе;
- открыть вкладку с описанием подключенных услуг;
- посмотреть сколько минут, мегабайт и рублей оказалось у пользователя в текущий календарный период.
Основной положительной стороной описанного варианта является возможность моментально пополнить баланс или активировать дополнительные опции и услуги. Для этого достаточно просто следовать рекомендациям, которые имеются на портале телекоммуникационной компании.
не могу войти в личный кабинет единственная задача узнать состояние оплат за интернет связи по минимальному тарифу
Здравствуйте Петр, обратитесь по номеру горячей линии — 8 (800) 10-00-800