Что такое Мультискрин от Ростелекома — как подключить и настроить

мультискрин ростелеком что это такое Интернет и ТВ

Крупнейший телекоммуникационный оператор России постоянно расширяет возможности своих сервисов, внедряя последние программные и технические разработки. Просматривая услуги цифрового и интерактивного телевидения, пользователь может встретиться с вопросом: «Мультискрин Ростелеком: что это такое?». В данном материале мы подробно рассмотрим возможности данного сервиса, способы подключения и лучшие варианты для его использования.

Что такое Мультискрин от Ростелеком

«Мультискрин» — уникальная программная возможность, расширяющая пользовательские возможности при просмотре цифрового телевидения компании. Теперь не нужно переплачивать, подключая отдельное предложение на каждой телевизор в доме. Приложение позволяет насладиться просмотром любимых телевизионных передач не только на телевизоре, но и на персональном компьютере, планшете и мобильном телефоне.

как подключить мультискрин ростелеком

Использовать «Мультискрин» можно следующим образом:

  1. установив соответствующее приложение на телевизор со Smart TV, что позволяет воспользоваться просмотром интерактивного телевидения без использования дополнительного оборудования от Ростелеком. Достаточно будет ввести личные данные;
  2. поддержка функции была добавлена в телевизионную приставку компании нового поколения;
  3. скачав приложение в Play Market или App Store на смартфон или планшет. Приложение не требует мощных технических характеристик от вашего устройства, что гарантирует полноценное функционирование даже на устаревших девайсах;
  4. установив соответствующее программное обеспечение на ПК или ноутбук.

Ростелеком способствует активному распространению данной услуги среди пользователей. На официальном сайте компании существует соответствующий раздел, содержащий в себе подробное описание процесса установки приложения на вышеуказанные устройства в 2019 году.

Как подключить Мультискрин Ростелеком

Подключение услуги может быть произведено в личном кабинете компании, по телефону или в ближайшем центре обслуживания. Основными данными для входа служат логин и пароль, которые можно получить сразу после активации услуги. Звонок в службу поддержки доступен совершенно бесплатно, номер зависит от вашего региона проживания. На официальной странице сайта Ростелеком присутствует специальная панель, где можно выбрать регион вашего проживания и вам будет отображен номер для обращения.

Логин абонента является своеобразным лицевым счетом, на который могут быть начислены средства. Потратить баланс можно на подключение новых услуг и аренду киноновинок для возможности просмотра на разных устройствах.

Как настроить Мультискрин на Ростелеком

Новое решение не требует отдельной настройки. Для начала использования сервиса необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля, после чего вы получаете доступ к услуге. Просматривать любимый телевизионный канал или арендованный фильм можно одновременно на нескольких устройствах. Трансляция может вестись в одной комнате на телевизоре, а если вам необходимо срочно куда-то отойти – возьмите с собой мобильный телефон или планшетный компьютер и продолжайте наслаждаться просмотром.

как настроить мультискрин на ростелеком

Как отключить

Деактивировать услугу Мультискрин можно несколькими способами:

  • в официальном приложении на доступных устройствах;
  • в личном кабинете пользователя на официальном сайте Ростелеком;
  • позвонив на горячий номер службы поддержки оператора;
  • обратившись в ближайший центр обслуживания оператора.

Деактивация происходит мгновенно. Стоит отметить, если на балансе приложения имеется остаток средств – они не будут возвращены.

Тать­яна Бо­чар­ни­кова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Rostelecomka
Добавить комментарий