Крупнейший телекоммуникационный оператор России постоянно расширяет возможности своих сервисов, внедряя последние программные и технические разработки. Просматривая услуги цифрового и интерактивного телевидения, пользователь может встретиться с вопросом: «Мультискрин Ростелеком: что это такое?». В данном материале мы подробно рассмотрим возможности данного сервиса, способы подключения и лучшие варианты для его использования.
Что такое Мультискрин от Ростелеком
«Мультискрин» — уникальная программная возможность, расширяющая пользовательские возможности при просмотре цифрового телевидения компании. Теперь не нужно переплачивать, подключая отдельное предложение на каждой телевизор в доме. Приложение позволяет насладиться просмотром любимых телевизионных передач не только на телевизоре, но и на персональном компьютере, планшете и мобильном телефоне.
Использовать «Мультискрин» можно следующим образом:
- установив соответствующее приложение на телевизор со Smart TV, что позволяет воспользоваться просмотром интерактивного телевидения без использования дополнительного оборудования от Ростелеком. Достаточно будет ввести личные данные;
- поддержка функции была добавлена в телевизионную приставку компании нового поколения;
- скачав приложение в Play Market или App Store на смартфон или планшет. Приложение не требует мощных технических характеристик от вашего устройства, что гарантирует полноценное функционирование даже на устаревших девайсах;
- установив соответствующее программное обеспечение на ПК или ноутбук.
Ростелеком способствует активному распространению данной услуги среди пользователей. На официальном сайте компании существует соответствующий раздел, содержащий в себе подробное описание процесса установки приложения на вышеуказанные устройства в 2019 году.
Как подключить Мультискрин Ростелеком
Подключение услуги может быть произведено в личном кабинете компании, по телефону или в ближайшем центре обслуживания. Основными данными для входа служат логин и пароль, которые можно получить сразу после активации услуги. Звонок в службу поддержки доступен совершенно бесплатно, номер зависит от вашего региона проживания. На официальной странице сайта Ростелеком присутствует специальная панель, где можно выбрать регион вашего проживания и вам будет отображен номер для обращения.
Логин абонента является своеобразным лицевым счетом, на который могут быть начислены средства. Потратить баланс можно на подключение новых услуг и аренду киноновинок для возможности просмотра на разных устройствах.
Как настроить Мультискрин на Ростелеком
Новое решение не требует отдельной настройки. Для начала использования сервиса необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля, после чего вы получаете доступ к услуге. Просматривать любимый телевизионный канал или арендованный фильм можно одновременно на нескольких устройствах. Трансляция может вестись в одной комнате на телевизоре, а если вам необходимо срочно куда-то отойти – возьмите с собой мобильный телефон или планшетный компьютер и продолжайте наслаждаться просмотром.
Как отключить
Деактивировать услугу Мультискрин можно несколькими способами:
- в официальном приложении на доступных устройствах;
- в личном кабинете пользователя на официальном сайте Ростелеком;
- позвонив на горячий номер службы поддержки оператора;
- обратившись в ближайший центр обслуживания оператора.
Деактивация происходит мгновенно. Стоит отметить, если на балансе приложения имеется остаток средств – они не будут возвращены.