Появление сообщения от Ростелеком «IP-адрес не получен» указывает на то, что посмотреть телевизор и насладиться любимой передачей не получится. Чтобы вернуть трансляцию и восстановить нормальную работу техники, нужно устранить имеющиеся неполадки. Но перед этим пользователям придётся выяснить, почему приставка не может получить статический IP-адрес Ростелеком.
А первым делом абонентам рекомендуется выяснить, что представляет собой упомянутый адрес. Для этого требуется присмотреться к основным принципам работы техники и процессу получения сигнала:
- ресивер подключается к серверу компании;
- получает сигнал с трансляциями;
- декодирует его;
- и транслирует каналы на экране телевизора.
Но, чтобы подключиться к серверу, требуется, чтобы приставка была зарегистрирована на нём. Именно для регистрации и используется IP. Без него доступ к вещанию и услугам провайдера окажется заблокирован.
Почему IP-адрес не получен на Ростелеком
Следующим шагом станет рассмотрение причин, приводящих к появлению неприятного сообщения. К тому, что оборудованием не получен IP-адрес для ТВ Ростелеком, приводит:
- банальный сбой приёмника;
- ненадёжно закреплённый или неправильно вставленный кабель;
- перебитый или сильно перегнутый провод;
- сбившиеся или неправильно установленные настройки;
- технические работы на сервере;
- поломка ресивера, не позволяющая ему правильно обрабатывать сигнал.
Отдельного упоминания заслуживают проблемы с телевидением из-за отсутствия на счету денег. Маловероятно, что описанные неприятности связаны с невнесённой абонентской платой, но проверка баланса точно не будет лишней. Стоит помнить, что даже отсутствие на счету нескольких рублей, которых не хватает для внесения оплаты, приведёт к блокировке вещания.
Проблема подключения Ростелеком: IP-адрес не получен – что делать дальше
Чтобы самостоятельно устранить сложности с подключением, рекомендуется:
- перезагрузить приёмник, чтобы устранить вероятный сбой в работе техники;
- проверить надёжность и правильность подключения кабеля;
- сбросить настройки до заводского уровня, воспользовавшись интерфейсом приставки;
- обновить программное обеспечение ресивера, если это требуется
- проверить целостность ресивера и убедиться в отсутствии механических повреждений.
Отдельного описания заслуживает процесс сброса настроек:
- первым делом требуется открыть меню;
- в нём нужно выбрать раздел с основными настройками;
- в открывшемся подразделе выбирается пункт с упоминанием базовых или заводских настроек;
- производится сброс;
- после чего остаётся перезагрузить ресивер и заново установить базовые параметры.
Если сетевой интерфейс подключен, а IP-адрес не получен, остаётся звонить в контактный центр. Пользователь должен сообщить консультантам, что ему пишет система, и подождать советов по восстановлению эфира.